Новости
Новости
  • Мир
  • Беларусь
  • AIPSIN
  • Экспертиза
  • Деактивированные
  • В Эстонии появился новый опасный наркотик
В Эстонии появился новый опасный наркотик

В Эстонии, по даннм полиции, распространяется опасный наркотик изотонитазен. На улицах его называют "исо" или "собака". 

По данным правоохранителей, он попадает в страну страну через Латвию. В Эстонии это новый и очень сильный синтетический опиоид. Изотонитазен все чаще используют колющиеся зависимые. Особенно остро эта проблема стоит в Северной и Восточной Эстонии. 

"Фентанил и схожие с ним вещества чрезвычайно токсичны, и их дозировка - это занятие, требующее точности аптекаря. При их употреблении ошибиться очень легко. Их вводят в форме инъекций, что уже само по себе очень опасно, и если их смешивать, то последствия для здоровья могут быть совершенно непредсказуемыми. А если немедленно не получить помощь, то смерть от передозировки - это абсолютно вероятный исход", - прокомментировал глава службы по борьбе с наркотиками Пыхьяской префектуры Райт Пикаро.

Сообщается, что в прошлом году от передозировки наркотиков умерли почти 40 человек, не менее десяти от фентанила и изотонитазена.

По словам Пикаро, хотя данные за предыдущие годы показывают, что фентанил стал причиной до 80 процентов наркосмертей в Эстонии, сейчас его доля снизилась до четверти или трети.

фото:  postimees.ee