Новости
Новости
  • Мир
  • Беларусь
  • AIPSIN
  • Экспертиза
  • В США участились случаи отравления героином
В США участились случаи отравления героином

В Филадельфии было зафиксировано около 165 случаев отравления и, по меньшей мере, 10 смертей в результате употребления героина «Santa Muerte», сообщает  philly.com. По словам медиков, введение пострадавшим налоксона возвращало их в чувства, однако отмечалось атипичное поведение людей, похожее на симптомы употребления синтетических каннабиноидов.  В результате анализа одного из образцов «Santa Muerte», переданного полицией, было установлено, что он содержит героин, фентанил и синтетический каннабиноид 5F-ADB.

Напомним, 5F-ADB – синтетический каннабиноид, достаточно распространенный на рынке. После употребления вещество может вызывать возбуждение, спутанность сознания, беспокойство, психоз. Употребление «грязного» героина может нести риск передозировки и возникновения нежелательных побочных эффектов.